Продвижение

Есть сайт, но нет клиентов?

Мы часто сталкиваемся с проблемой, когда у заказчика есть сайт, он обладает красивым дизайном, функциональный, но не решает основную задачу - не приводит клиентов. На самом деле, какой толк от сайта, если о нем никто не знает? Это всё равно, что открыть крупный магазин не просто в глубинке, но ещё и на окраине этой самой глубинки. Многие студии и рекламные компании решают такую задачу "переносом" магазина ближе к целевой аудитории. Мы же считаем, что нужно рассказать о Вашем магазине целевой аудитории и преподнести все его преимущества в таком свете, чтобы потенциальный клиент сам захотел поехать даже на окраину этой самой глубинки.

А для решения этой задачи мы используем одновременно несколько комплексов мероприятий.

Во-первых, это SEO или поисковая оптимизация Вашего ресурса. Проще говоря, мы делаем так, что поисковые машины Google, Yandex воспринимают Ваш ресурс и ассоциируют его непосредственно с Вашей сферой деятельности. Многие из Вас уже знают что такое ключевые слова, мета-описания и прочее. Но это только начало. Поисковые алгоритмы меняются довольно часто, и как результат, меняются мероприятия, направленные на поисковую оптимизацию сайта. Появляются такие понятия как "интересный контент" и, уж извините,"тошнота ключевых слов"

На втором этапе, после того, как поисковые машины поняли с кем имеют дело, необходимо ориентировать ресурс на посетителей. Путем анализа поведения посетителей на сайте, возможно, необходимо внести некоторые правки в дизайн сайта, для того, чтобы облегчить навигацию для пользователя, и, наконец, призвать его к действию (купить товар, подписаться на мероприятие или рассылку, забронировать номер в отеле и т.д.). Это в web-дизайне называется Usability, то есть удобство навигации. Оно то и позволяет посетителей сайта превратить в клиентов!

После того, как Вы убедились на первых посетителях что Ваш дизайн сайта работает правильно и показатели конверсии посетителей в клиентов увеличились, можно приступать к третьему этапу: массовому и агрессивному забору клиентов. Для этого очень полезны бывают рекламные кампании в поисковых системах и SMM или популяризация Вашего ресурса в социальных сетях.

Конечно, важную роль играют отзывы клиентов о Вашей работе. В конце концов, сарафанное радио ещё никто не отменял. Поэтому после полного цикла контакта с клиентом, обязательно следует ему напоминать о себе. И для этого лучший способ - это почтовая рассылка или E-mail Marketing